В меню японской авиакомпании Japan Airlines внесены
корректировки. Блюдо дня, для пассажиров этой компании, станет фаст-фуд, а у
крыльев самих авиалайнеров, появится конкурент: куриные крылышки KFC.
Насладиться вкусом жареной картошечки, можно будет, вылетая
из токийского международного аэропорта Narita и на обратном пути из США и
Европы.
Такому всплеску популярности фаст-фуд, посодействовал дух
рождества и нового года. Начало этому положено около десятка лет назад, из-за
главного атрибута рождественского стола. Спрос на индейку с каждым днем рос, а
предложить было нечего и сеть кафе быстрого питания KFC, очень во время запустила свои куриные крылья на японский
рынок.
И сами того не замечая, японцы создали, для себя, новую
новогоднюю традицию. Дух японского рождества пахнет хрустящими куриными
крылышками KFC, а японские детишки находят под
елочкой картошку фри и бургеры, которые весь год родители запрещали.
Msn.com вещает,
что Japan Airlines,
дабы оставаться конкурентоспособными и опередить, одну из ведущих японских
авиакомпаний All Nippon Airways , нашли отличную дорогу к сердцам пассажиров
через их желудки.
|